Гарантия

Условия предоставления гарантии на сервисные продукты

1. Тщательно сохраняйте заполненную продавцом гарантийную карту (как вариант: чек или квитанцию). В течение гарантийного срока, который начинается вдень поставки изделия конечному потребителю, мы даем полную гарантию на безупречную работу устройства, изготовленного фирмой HEISSNER, в случае применения его по назначению при строгом соблюдении руководства по эксплуатации.

2. В случае обнаружения дефектов или повреждений отошлите устройство непосредственно на фирму HEISSNER или в его ближайшее представительство. Дефекты или повреждения бесплатно устраняются фирмой HEISSNER. Детали, которые стали непригодными по обстоятельствам, возникшим до перехода риска, заменяются бесплатно. Вместо устранения дефектов мы имеем право выполнить повторную поставку. Поставляемое подобным образом изделие должно иметь конструкцию, аналогичную купленной покупателем, если идентичное изделие еще имеется в ассортименте фирмы HEISSNER, в противном случае поставляется изделие с как можно более идентичными техническими характеристиками. При поставке нового изделия гарантийные обязательства не распространяются на косвенные расходы, вызванные дефектом, в том числе на демонтаж и повторный монтаж, замену растений, транспортировку, и т. д. В случае ремонта гарантийные обязательства распространяются лишь на бесплатное проведение всех работ, которые необходимы для ремонта, но не на косвенные и последующие расходы. Демонтированные детали или предметы, на которые производятся замена, становятся собственностью фирмы HEISSNER .

З. Под гарантийные обязательства не подпадает ущерб, вызванный несоблюдением руководства по эксплуатации, своевольным изменением и переделкой устройства, естественным износом, неудовлетворительным монтажом, нагрузкой, превышающей указанную, или вмешательством третьих лиц.
4. Притязания, выходящие за пределы данных гарантийных обязательств, в том числе на притязания на возмещение ущерба, причиненного вследствие недостаточности исполнения обязательств, - даже в случае отсутствия обещанных свойств - исключены.
5. 0 повреждениях, полученных при транспортировке, с целью обеспечения притязаний на замену, необходимо незамедлительно сообщить  ответственной почтовой службе или экспедиционному предприятию, так как в противном случае притязания на замену к этим транспортным предприятиям теряются, даже с действием для получателя гарантии.
6. Это гарантийное свидетельство действительно только в том случае, если оно требуемым образом заполнено продавцом и на нем имеется подпись продавца и дата продажи.
7. При отсылке по гарантийным обязательствам или для ремонта обязательно приложить гарантийное свидетельство (как вариант: чек или квитанцию).
8. Быстроизнашивающиеся детали, например, оси, крыльчатки, лампы накаливания и подобное, исключены из указанной выше гарантии. Г\ Для заказа запасных частей использовать номера запасных частей (ЕТхх-ххххх), приведенные на сборочном чертеже.

9. Гарантией не покрываются расходы на доставку Компании  поврежденного оборудования и на доставку замены пользователю,  за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование с наклейкой Tested.
Гарантией также не покрываются риски потери посылки почтой или другой компанией-перевозчиком.